вторник, 21 июля 2009 г.

Mark Broom добавил фанка в техно



“Жизнь хороша, жаловаться не на что” - говорит Mark Broom, известный британский техно-продюсер, ветеран клубной сцены, у которого 2009 год выдался совершенно феноменальным. Он говорит с истинным восточнолондонским акцентом и аккуратно гладит свою бороду. 

Марк Брум скромен. Со множеством релизов в этом году на некоторых из самых уважаемых лейблов техно, Broom захватил воображение нового поколения поклонников техно, которые знают немного о его прошлом на Warp Records и Mo Wax, его сотрудничество с электронными пионерами Autechre, работа с The Black Dog, а также более несуществующие лейблы Pure Plastic и King Of The Snakes.

Всё творчество Марка Брума за прошлые 12 месяцев - это то, что нельзя проигнорировать. ‘Raincheck’, ‘Meltin Pot’, ‘The Triangle’, 'Jackpot', и ‘Got Me Working’, все пронеслись через техно-чарты, и закрепили за Mark Broom звание одного из самых громких имен на сегодняшней техно сцене.

Этот новый период творческого потенциала начался у Марка, когда он решил постепенно сбавить обороты. "Каждый год я пытаюсь засветиться, выпуская музыку, чтобы напомнить людям, что я все еще здесь," - говорит он. "Я создавал более жесткое техно уже много лет, и однажды я решил замедлить свой BPM и сделать более веселое техно." Такая музыка отлично слушается через наушники, благодаря которым музыка проникает сразу к вам в голову.

"Когда играет 137 BPM, есть только один способ, которым вы можете пойти, но когда ритм замедляется, появляется возможность вставить фанк."

Funk присутствует и в 'Jackpot', который идет под экзотические tribal барабаны и ангельские голоса.



Дни жесткого техно для Марка Брума могли бы уйти, но за спиной притаился шар энергии, который угрожает взорваться. Это то, из-зачего ди-джеи никогда не устают.

Mark Broom выпустил ошеломляющее количество ремиксов и собственных треков в этом году. Они могли бы занять целый дата центр. Удивительно, но он не чувствует усталости. “Я не зарабатываюсь и не закапываюсь, я только делаю музыку и работаю диджеем в уикэнды,” говорит он с привычной скромностью. “Я продолжаю делать музыку быстро, поскольку это то занятие, которым я всегда занимался. Да, производительность у меня высокая. Но я также берегу силы и не стараюсь штамповать один трек за другим. Но так получается, что извлекаю новый звук из своего ноутбука и сразу вместе с ним появляются новые мысли, которые я и стараюсь сразу же воплотить в жизнь.”

Под музыку Mark Broom отлично разъезжать на новой модели Peugeot 3008, благо акустика позволяет создать максимально динамичный эффект.

Комментариев нет:

Rambler's Top100