пятница, 5 декабря 2008 г.

DJ Грув - Ты не со мной.



Евгений Рудин, более известный как DJ Грув, 20 ноября презентовал свой новый альбом "Ты не со мной". Презентация прошла в ресторане-клубе «Манон». В свою очередь, релиз диска назначен на декабрь, а в качестве выпускающей компании выступит лейбл AMusic.

В интервью Звезды.ру Грув рассказал о том, что в записи треков принимали участие Ираклий Пирцхалава, Батишта (Бандэ'рос), Гарик DMCB (Банд'эрос). Так же в альбоме есть романтическая композиция, записанная совместно с Алексеем Чумаковым. Но, помимо сотрудничества с отечественными поп-звездами, к записи были привлечены и коллеги Грува по Первой школе электронной музыки Audio. В частности, Михаил Pravda и Android. В этом и состоит новая концепция Евгения Рудина - сочетание коммерческого мелодизма и жесткого электронного звучания.

"Этот альбом получился очень разнообразным и не свойственным для меня" - признался Грув.

Мы уверены, что пластинка "Ты не со мной" будет интересна не только любителям творчества Грува, но и тем, кому повезет только ознакомиться с этой музыкой. На заглавную композицию планируется снять видеоклип.

Треклист диска "Ты не со мной":

1 "Ты не со мной" при участии Иракли Пирцхалава, Гарик DMCB (Банд'эрос), Батишта (Банд'эрос).
2 "Forever dancing" при участии Алексея Чумакова
3 "Никакие мамы" при участии Лигалайза и Ю.Савичевой
4 "I want you" при участии AUDIO DJ's (Android, M.Pravda)
5 "Агония"
6 "Облака" при участии Иракли Пирцхалава
7 "Счастье есть 2008"
8 "Найду тебя" при участии Iskra
9 "1814"
10 "Не хочу" при участии Evoorg
11 "Poison 2008" drunk mix
12 "Любовь и голуби" при участии Л.Гурченко, А.Михайлов, Н.Дорошина
Бонус треки:
13 Second way
14 Seven not a number
15 Triple naked soul
16 Magic desire
17 Розовый шум

Интересное в сети

шлюхи выезд, по вызову проститутки в москве, шлюшки,

Комментариев нет:

Rambler's Top100