Глобальная социальная сеть для поклонников музыки Last.FM производит выплаты музыкантам и авторам, зарегистрированным только в своей сети, за то, что их композиции проигрываются на сайте в эксклюзивной форме. В январе 2009 года этому маркетинговому ходу исполняется ровно год, за который была достигнута цифра в полмиллиона композиций, загруженных на портал.
Решение о развитии альтернативного сервиса по отчислениям авторских процентов композиторам успешно движется к намеченной цели. Размер их растет, и дальнейшее будущее представляется солнечным и безоблачным. И уже сейчас конкурирующим сайтам схожей направленности совершенно не имеет смысла выходить в интернет. Сама же сеть Last.FM была приобретена компанией CBS, стратегическим инвестором, благодаря чему риск летального исхода проекта приблизился к нулю.
Артист, лейбл или сообщество авторов в составе этой системы получают от Last.FM фиксированные роялти за каждый исполненный в эфире трек, тем самым создавая мощный конкурирующий бренд. И предложение их выгоднее, а если быть точным, то ровно в 2 раза. Отметаются все комиссии посредникам и получается работа напрямую. Но за счет уменьшения объема и количества трансляций трека общие доходы оказываются меньшими. Но, в конечном итоге, подозревая, что рынок онлайн-музыки продолжит и дальше развиваться семимильными шагами, как это происходит в рекламном мире, то вскоре доходы авторов вернутся на прежние позиции и, кто знает, опередят прежние в разы.
Помимо выгодных предложений для исполнителей, запуск и развитие данной программы Last.FM подразумевает призыв под своё крыло совсем не известных авторов и дебютантов, а также тех, кто ещё не успел закрепить свои отношения по общепринятой схеме с сообществами авторских прав или звукозаписывающими студиями. А сами лейблы в свою очередь также заинтересовываются в работе с Last.FM
Среди 185 000 регистраций в социальной сети около 28% представляют собой лейблы и студии звукозаписи. Ежедневно в 2009 году число регистраций в сервисе больше на 65% показателей прошлого года, в момент запуска программы.
Роялти авторам начисляются в зависимости от дохода, принесенного рекламой песен. В связи с этим логичным кажется подход когда автору выгоднее заключать договор напрямую с Last.FM, нежели с лишним звеном, представляющим из себя студию свукозаписи или лейбл.
P.S.: Недавно задумались на тему, где взять посетителей для другого нашего проекта и куда их направить дальше. Ответ пришел вовремя. Это биржа Ruclicks. Одна из самых надежных на данный момент в рунете. RuClicks.com - продадут до 50к в сутки - без проблем и не дорого. Излишки трафика? Купят по дорогой цене.
А потом моментально обналичить wmr через Alfa-Bank или Telebank.
P.P.S.: А чтобы как-то отвлечься от всех этих мирских забот, рекомендую посмотреть фотографии подводного мира. Рыбки, как релаксанты, как всегда, на высоте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий